До того момента как мы начали что-то производить, изготавливать и закупать всей командой, было бы неплохо иметь уверенный ответ на вопрос - все ли мы продумали, нет ли подводных камней.
Как правило все несостыковки и появляются когда? Правильно - в момент стыковки.
Всегда может что-то понадобится, о чем не подумали раньше. Или просто не могли об этом предполагать.
Для устранения таких сюрпризов, при разработке Лунной программы в США, а еще раньше в нашем отечественном прошлом Побиск Кузнецов говорил - вот есть у тебя все твои ученые, составь таблицу сверху вниз и слева направо с фамилиями своих подрядчиков и подчиненных.
Дай каждому и скажи в каждой клеточке, где его фамилия пересекается в другим проставить информацию нужно ли ему что-то от этого коллеги или прочерк.
Процедура выявления взаимосвязанности именно выделена отдельно, потому что она выполняется каждый раз при поступлении информации от всех ваших коллег.
Просто так перечень того с кем мы работаем нам не интересен, потому что мы если мы работаем с коллективом в три человека то в целом нам это не так важно, хотя учет такой все равно вести надо.
А что если коллег у нас 100, и нужно иметь представление кто и чем занимается, кто какие изготавливает результаты, и скорее всего нам от кого-то из них может в будущем что-то понадобится.
Таким образом составляя такую таблицу фамилий и результатов, постоянно ее обновляя мы получаем источник уверенности того, что в рамках наших возможностей и наших дел мы понимаем что покрыли все возможные и доступные пересечения.
Как минимум эти пересечения для нас не станут сюрпризами или блокировками когда-то потом.