→ Мы все делаем это
→ Взаимодействие
→ Интерфейсы
→ Объекты предметной области
→ Предметное действие
→ Предметные действия. Пример таблички
→ Результаты работы программиста
→ Основные ошибки
→ В этом примере были задействованы
Компонентом, потому что как правило это будет группа конкретных элементов интерфейса, принимающих данные и тригерные сигналы воздейсвтия, на которые последует рекция программы.
Нам выдадут номер заказа. Он нам не так интересен как бигмак, это проходная информация. Рутина, как многие скажут. Но мы тоже понимаем что без этой информации мы не идентифицируем наш заказ на стойке выдачи.
Если мы ждем от программы, что она будет решать нашу задачу, таким образом она будет нам полезна, мы должны перечислить интересующие нас объекты внимания в контексте с действиями над ними.
Предмет | Действие | Состояние |
---|---|---|
Заказ | Оформление заявки | Размещен / оформлен |
Заказ | Отгрузка заказа роботом в зале | Получен |
Это можно купить, оплатить, отказаться, повертеть носом, но все равно указать пальцем и измерить - все остальное полезными результатами считать не стоит.
И ставящий задачу, часто не догадывается, что сформулировать предметные дейсвтия, даже при наличии такого "опыта" программист не способен, потому что это другая сфера деятельности.
Нам не нужно плыть по течению, нам не нужно плыть по течению, нам нужно плыть туда, куда нам нужно.
Вопрос из зала - а что еще мы можем не знать ...
Элемент | Тип | ||
1. Стратегия | |||
2. Деятельность | |||
(воз-) действие | |||
Бигмак | |||
Бигмак | |||
Вы | |||
Заказ бигмака | |||
Заказ размещен | |||
Изготовление бигмака | |||
Мы | |||
Я | |||
3. Софт | |||
Вбивание заявки | |||
Заказ | |||
Какие-то данные | |||
Реакция | |||
4. Технологии | |||
Chat GPT | |||
ERP | |||
Банкомат | |||
Веб-сайт | |||
Мобильное приложение | |||
Программа | |||
Терминал самообслуживания | |||
Умная колонка | |||
5. Физика | |||
6. Мотивация | |||
7. Реализация |