Эксплуатация и развитие

Изначально планировался также большой раздел, но в итоге стало понятно что разновидностей эксплуатации огромное множество, и в этом и есть весь цвет творчества - на свет появляются настолько разные системы и проекты, о которых мы узнаем (или нет) как о чем-то новом или прорывном, или успешном.

Главное что мы пришли к этой точке с важным знанием -- мы понимаем что мы “дотащили” до эксплуатаци, это наши цели, и их Engagement Rate.

Понимая что замерять дальше уже дело техники и желания смотреть насколько ваши системы работают, оказывают пользу своим потребителям.

Вокруг достижения полезных результатов можно выстраивать схемы премирования, ту самую делократию. Как только вы поставите финансовую мотивацию на достижение целей и результатов, то вы сразу же получите поток творчества во все возможные направления.

Пока производством управляет бюрократия, то любой руководитель так или иначе проваливается в стадию прокси-менеджмента, и ему в целом начхать на крупные цели и задачи.

Не будьте такими.

Ваша основная задача выстроить команду которая построит фабрику, из которой будет вылезать ваша социотехническая система.

Вам нужно подумать о жизненном цикле всех процедур, об учете этого жизненного цикла, о том как к вам будут приходить новые сотрудники.

Как они буду проходить процедуру погружения в вашу работу - для этого вам нужно четко представлять и свою работу/

Сначала достигнутые цели, понятные и измеримые, потом развитие команды и компании. Строить до этого условия для сотрудников -- это бессмыслица. Обеспечивающая система обеспечивает что-то. А самое явное подтверждение того, что это что-то существует -- это факт предметного действия.

Технические системы необходимо выстроить до выполнения достижения целей, после этого переводить на разработку.

Когда вы имеете цели разрабатывать нужно только на Ruby on Rails.

One-man framework one love.

Оговорки про структуры данных и таблички что все это указатели на информацию которая должна циркулировать, с указанной необходимостью и прочим.

Но! Кто-то многорукий Шива и может как все делать так и держать в голове, как говорится флаг в руки.

Если мы говорим о проверке качества предприятия, то мы говорим о том, что в том или ином виде данная информация должна циркулировать, а это значит что она:

  1. Должна быть наблюдаема без спецсредств
  2. Персонализирована (пофамильно)
  3. Исторична

Вот и вся песня дорогие мои.

А закладывать это в любые системы - пожалуйста. Фактически для вас открыто ТЗ с ключевыми сценариями работы, а какими машинными обучениями и чатами ЖПТ вы это сделаете -- ваше личное предпочтение.