Существует большое количество людей, создающих товары ручной работы.
Для них потребовалось разработать маркетплейс, с возможносью публиковать карточки своих товаров, публиковать их и получать на них заказы.
Получилась полноценная площадка персональных интерент магазинчиков рукодельной тематики.
1. Промысел
2. MVP решения
3. Шаг развития
4. Финальная версия
Любые проекты начинаются с записи результатов разговоров и мышления, для выравнивания стартвого понимания видения будущего проекта.
Чем раньше мы зафиксируем потоки мыслей и идей в документ, там скорее и точнее они проявятся в результатах.
Без длительных обсуждений как мог бы выглядеть дизайн или функционирование будущих кнопок мы сразу делаем результат и обсуждаем уже его.
Определяемся с цветами, фильтами и маркетинговыми инструментами
Все в продакшне!