Пусконаладка

“Чтобы из цеха выехал готовый автомобиль,
на вход в этот цех должны поступить
детальные чертежи желаемого автомобиля.”
Генри Форд.

Тут я бы сказал важный момент в чертежах для многих оказывается очень капризным и противоречивым, и противоречие как водится диалектическое.

Либо мы вообще ничего не будем даже думать документировать, либо мы не сдвинемся с места, пока не будет подписан pixel-perfect макет страницы, который ровно пиксель в пиксель и будет исполнен, вне зависимости от того на каком устройстве вы это дело будете просматривать.

Ну раз диалеткическое, то значит его можно раскачать и поставить на службу. Тем более что мы движемся не бюрократически, а делократически.

Pixel perfect (на простом человеческом это очень дотошное детализированное описание результата, излишнее в деталях) конечно же нам не нужен, если конечно же результатом нашего Дела не является Pixel Perfect ))

Также я еще не практически не припомню ни одного разработчика, желающего детально планировать спецификации решений, до того как он приступит к работе.

Сообщают с мест, что так убивается творчество, и как вообще можно что-то детально запланировать, и как можно лезть в такой неизвестный процесс.

Давайте делать, платите за команду в 5 человек в месяц, понедельно закрывайте акты, а что вы получите - ну это то, что вы сами с нами сможете произвести на свет, какие тут могут быть гарантии?

Чтобы не было такого разрыва с реальностью и результат все же делался нужным, принято говорить о конечном результате, если мы хотим его получить.

Наилучший способ, как и в случае с целеполаганием сводится к предметным действиям. Нам просто нужно понять в деятельной форме а как мы будем пользоваться нашими результатами.

Рассуждая в формате - вот кто-то возьмет и будет проводить пуско-наладку согласно нашим сценариям, тогда что он сделат, это или это?

Такой формат рассуждения позволяет лучше предвидеть тот самый полезный результат, и максимально точнее к нему приблизиться. В конце концов никто не запрещает это обсуждать в коллективе, с руководством и клиентами еще до самой процедуры приемки.

Наоборот, если это вынести чуть заранее, загодя - вы сможете подойти к нужном рушению заранее с более высокой степенью точности и завершенности. Это и есть та информация, которую надо бы заранее проговорить.

Но ни в коем разе заранее это не подписывайте, просто проводите коммуникацию на эту тему, если вам это необходимо конечно же, и вы не уверены.

Итого, начиная процесс изготовления, в первую очередь мы должны изготовить сценарий приемки результата.